ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Тягач 8x8 МАЗ-МАН 747559

автомобиль для сложных условий эксплуатации

Спецификация седельного тягача МАЗ-MAН 747559 8х8 на односкатной ошиновке

Общее:

Колесная формула 8х8.1
Колесная база 2050 мм х 3000 мм х 1.400 мм + 1.460мм передний свес
Допустимая осевая нагрузка на переднюю / 2-ю (управляемую) ось - 8.500 кг / 8.500 кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000 кг
Допустимая полная масса а/м – 43.000 кг
Снаряженная масса а/м – 16.000 кг
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – до 22.000 кг
Допустимая полная масса автопоезда – до 90.000 кг
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370 мм
Высота седельно-сцепного устройства «Jost» 38G-1 (под сцепн. шкворень диам. 3,5 дюйма, с тремя степенями свободы) от дорожного полотна - 1.750мм max

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета
Сцепное устройство типа «крюк-петля» на задней поперечине рамы. Допустимое тяговое усилие на сцепное устройство до 150кН.

Двигатель:

«МАN» МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с системой AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5, без потери мощности (крутящего момента) при кристаллизации реагента AdBlue при отрицательных температурах окружающей среды
Шумопоглащающие и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Электронный ограничитель максимальной скорости
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Датчик засоренности воздушного фильтра
Глушитель «МАN» - выхлоп справа вверх
Круиз-контроль - устройство ограничения и поддержания заданной скорости
Съёмная утеплительная шторка для радиаторов ДВС
Независимый жидкостной подогреватель ОЖ двигателя - 14ТС- МИНИ 24 GP с автон. топливным баком, не менее 13л для поддержания теплового режима двигателя
Электрический подогреватель ОЖ двигателя 220V, с электрокабелем подключения 5м

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач: «ZF» 16S2520TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, с тросовым приводом управления -  механическая синхронизированная (с делителем и демультипликатором) или по требованию Alison 4700 (автоматическая гидромеханическая (ГМП))
Раздаточная коробка MAN  G253 или ZF VG 2000/396, двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
Телескопические карданные валы обслуживаемые (с пресс-масленками). Не КНР.
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов

Mосты:

Передние управляемые мосты, ведущие
Задние мосты, ведущие, с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная усиленная, морозостойкая подвеска со скользящей опорой рессоры, со стабилизаторами поперечной устойчивости, V-образными верхними реактивными штангами и амортизаторами

Усиленные салейнтблоки и РМШ производства не КНР

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами с безасбестовыми тормозными накладками, с регулятором тормозных сил от нагрузки
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Пластиковые пневмотрубопроводы
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ с розеткой ABS полуприцепа

Топливная система:

Топливный бак слева – 500л, с сетчатым фильтром и усиленным креплением
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель на раме с подогревом
Бак AdBluе - 35л
Защитный экран топливного бака снизу
Термоизоляция топливопроводов
Электроподогрев топливазаборника основного т/б и топливопровода с термоизоляцей топливопроводов и топливного фильтра-водоотделителя «Separ-2000»

Кабина снаружи:

Кабина низкая, длинная над двигателем.  Окраска кабины – двухцветная: белый верх (RAL 9010), синий низ (RAL 5002). Либо на выбор покупателя – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины без окон
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
Стационарное спальное место позади сидений
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри
  Обивка сидений из износостойкой ткани
  Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета
  Резиновое, противоскользящее покрытие пола
Изоляция кабины от шума и холода   
  Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
  Полки для документов над ветровым стеклом
  Круговая и поперечная штора спальных мест
  Вещевые ниши по сторонам кабины
  Салонный фильтр.
  Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
  Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
  Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом
  Компьютерный блок вождения а/м (FFR) и щиток приборов с компьютерным модулем обработки и отображения информации
  Аудио- и радиоподготовка 12V (проводка и громкоговорители - 2шт.)
  Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен») «Планар 44Д-24GP» или аналог, с суммарным объемом автономных топливных баков не менее 26 л
Разъем для подключения диагностического оборудования

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W)
Аккумуляторный ящик на раме
Аккумуляторные батареи 12V/190А/ч – 2шт. с электроподогревом АКБ с термоизоляцией
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные из-под ССУ

Освещение тягача:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Электрокорректор фар
Дневные ходовые огни
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины
Три огня автопоезда на крыше кабины
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины 2шт.

Колеса:

Шины и диски (импортного производства, не КНР): 9шт., радиальные, камерные, рисунок протектора – высокой проходимости, всесезонные "M+S". Одна модель на всех мостах 16.00R20 и диски колес 10-20. Ошиновка односкатная на всех мостах. По условиям заказчика на задние мосты могут устанавливаться односкатные колеса с увеличенной проходимостью.
Держатель запасного колеса за кабиной, на надрамнике, с механическим приводом подъёма/опускания, с площадкой, поручнем и ступенями

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками
Крылья задних колес металлические, «полные» с брызговиками
Комплект ЗИП стандартный (включая: аптечка – 1шт., знак аварийной остановки ГОСТ Р 41.27-2001 – 1шт., домкрат г/п 25т – 1шт., подкладка под домкрат  - 1шт., шланг подкачки 15м с манометром – 1 компл.)
Огнетушитель не менее 5л
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления
Инструментальный ящик на раме
Ступени для подъема к запасному колесу
Площадка за кабиной для демонтажа/ монтажа запасного колеса и обслуживания автономных топливных баков

Шлейф трубопроводов, электрокабелей на полуприцеп обеспечивает складывание автопоезда по углом 90 градусов и длину не менее 6м

Контурная маркировка кабины в соответствии с требованиями Правил ООН №48-04

Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от плюс 40ºС до минус 50ºС (температура прокачиваемости специальных низкозамерзающих рабочих жидкостей до –500С) с указанием конкретных марок в сервисной книжке. Спецификации на все смазочные материалы и рабочие жидкости с указанием периодичности замены, допусков, а также рекомендации по применению аналогов (заменителей). Заводская заправка: - моторное масло –SAE 5W-40(30); - трансмиссионное масло –75W-90 API GL-5.

Документы:

Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке
Копия «Одобрения типа транспортного средства» или «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» на каждый автомобиль
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС
Паспорта и гарантийные талоны: АКБ, Планар 44Д- 24GP, 14ТС-МИНИ 24GP, щиток приборов, ССУ, автомагнитолу